+7 (981) 107-24-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Возврат товара

Осуществление гарантийных обязательств производится в соответствии с требованием Закона РФ "О защите прав потребителей" 


1.ПРИ УСЛОВИИ САМОВЫВОЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТОМ ПУНКТЕ ВЫДАЧЕ, ГДЕ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН ТОВАР.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • производится следующим образом: покупатель по заявлению предоставляет товар в пункт выдачи, где приобретался товар, для определения наличия дефекта. Менеджер магазина разбирается в причинах возникновения дефекта. При возникновение спора о причинах возникновения недостатков товара, Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы качества товара в течение 10 дней со дня приема товара по заявлению. Предупреждаем, что если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли в следствии обстоятельств, за которые не несет ответственности Продавец, нарушениях установленных правил пользования, хранения, действия третьих лиц, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведения экспертизы. На основании проведенной экспертизы принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.


2.ПРИ УСЛОВИИ ОТПРАВКИ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для того чтобы вернуть товар необходимо:

  • Связаться с менеджером интернет-магазина для согласования удобного для Вас способа отправки, а также уточнения адреса доставки. Адрес доставки будет зависеть от типа выбранной Вами транспортной компании или курьерской службы.

  • ВНИМАНИЕ! Не отправляйте посылки по юридическому адресу организации!

  • ВНИМАНИЕ! Ответственность за товар до его получения нами лежит на Вас. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам, при отправке, оценивать возвращаемые товары в сумму стоимости. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к выбранной Вами транспортной компании или курьерской службе и вернуть себе стоимость утерянного товара. Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Вы не сможете вернуть стоимость отправленного товара.

          Просим Вас учитывать следующее:

  • • Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в течении 7 (семи) календарных дней со дня получения. (ст.26ю1 ЗоЗПП)
  • Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
  • Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была осуществлена оплата.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
  • Заполнить заявление на возврат.
  • В заявлении просим Вас указать: ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, тел., дату покупки, артикул, размер, номер чека, стоимость, а также подробно описать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
  • Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
  • Товар необходимо передать в комплектации, соответствующей комплектации при получении.
  • Отправить товар из заказа и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) по адресу, предварительно согласованному с менеджером интернет-магазина. Адрес доставки будет зависеть от типа выбранной Вами транспортной компании или курьерской службы.
  • ВНИМАНИЕ! Не отправляйте посылки по юридическому адресу организации!

  • ВНИМАНИЕ! Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам, при отправке, оценивать возвращаемые товары в сумму стоимости. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к выбранной Вами транспортной компании или курьерской службе и вернуть себе стоимость утерянного товара. Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
  • ВНИМАНИЕ! Мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
  • После внешнего осмотра товара или, если это потребуется, проведения экспертизы качестве товара, будет принято решение о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас связаться с менеджером интернет-магазина позвонив по телефону: +7(981) 107-24-00. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой России). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.   

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 
Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон.


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (981) 107-24-00
183036, обл. Мурманская, г. Мурманск, ул. Капитана Маклакова,  д. 30
Пн-Вс : с 10:00 до 22:00

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
+79811072400
Telegram
Instagram
ВКонтакте
sale@nursace.ru