Осуществление гарантийных обязательств производится в соответствии с требованием Закона РФ "О защите прав потребителей"
1.ПРИ УСЛОВИИ САМОВЫВОЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТОМ ПУНКТЕ ВЫДАЧЕ, ГДЕ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН ТОВАР.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
-
производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
-
производится следующим образом: покупатель по заявлению предоставляет товар в пункт выдачи, где приобретался товар, для определения наличия дефекта. Менеджер магазина разбирается в причинах возникновения дефекта. При возникновение спора о причинах возникновения недостатков товара, Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы качества товара в течение 10 дней со дня приема товара по заявлению. Предупреждаем, что если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли в следствии обстоятельств, за которые не несет ответственности Продавец, нарушениях установленных правил пользования, хранения, действия третьих лиц, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведения экспертизы. На основании проведенной экспертизы принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.
2.ПРИ УСЛОВИИ ОТПРАВКИ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для того чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:
-
Заполнить заявление на возврат, форма заявления будет прилагаться при отправке Вам товара.
-
Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
-
Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 192284, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская д.6, корп.1, кв.166
-
ВНИМАНИЕ! Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России или выбранной Вами транспортной компании вернуть себе и вернуть себе стоимость утерянного товара.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России или выбранной Вами транспортной компании Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
Просим Вас учитывать следующее:
-
Вы можете отказаться от заказанного товара в течении 14 календарных дней со дня получения.
-
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
-
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
-
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
-
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
-
Возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была осуществлена оплата.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
-
Заполнить заявление на возврат прилагаемое к документам на товар.
-
В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
-
Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
-
Товар необходимо передать в комплектации, соответствующей комплектации при получении.
-
Отправить Товар из заказа и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 192284, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская д.6, корп.1, кв.166.
- ВНИМАНИЕ! Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России или выбранной Вами транспортной компании и вернуть себе стоимость утерянных товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России или выбранной Вами транспортной компании Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
- ВНИМАНИЕ! Мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
-
После внешнего осмотра товара или, если это потребуется, проведения дополнительной экспертизы качестве товара, будет принято решение о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас связаться с менеджером интернет магазина позвонив по телефону: +7(981) 107-24-00. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон.